... "Катаю Кордиант офф-роад уже 2 недели. Пробег 1000км из них 900 по асфальту. Впечатления самые положительные. Машина ведет себя адекватно, шума почти нет. Резина НЕ жесткая. Вне дорог - СУПЕР! Гребет как танк. До нее стояли Гудричи треилмакеры, после них стала чуть жесче, но проходимость выросла. Особенно понравились на сыпучем пократии. Износ минимальный, волоски толлько в центре стерлись, по краям еще есть. Кстати, температура днем доходит до +38. По балансеровке - самый большой грузик -30 грамм - приятно удивлен. " ...  
... "300-400км - "ушли" волоски с рабочей части проотектора. Сзади по краям чуть остались.
Давление в 2 атм для передка в городе пойдёт, но на трассу надо 2.2.
Провернуть в каках так и не получилось т.к. машина без стаба по диагонали не виснет, а обратно его не поставить уже.
Вчепятление первое - если мудовый рисунок при размере 205/70 ТАК ПРЁТ, то как же он прёт при размере 225/75 ?
Вчепятление второе: размер - самое то. Где хотел - там и проезжал. При крутящем моменте этого мотора, увеличение диаметра колёс - не айс. ИМХО.
Вчепятление третье: бордюры теперь пофигу. Запрыгиваю с ходу на 10-сантиметровые. Недавно вскарабкался на 23-х сантиметровый, так как-будто он не выше 10-и был. Потом специально рулеткой померил. " ...  
... "Больше 100км/ч не ездил на ней. До 60 её чуть слышно, не громче Флейма. После 60 всё перекрывает шум ветра. В повороте появляется не большой гул, видимо начинают звучать боковые грунтозацепы. А так вообще, по трассе идёт мягко, в колейности сильно не рыскает. Я вобще разници между ней и Флеймом не заметил, кроме того что Флейм, даже резаная, в каках проигрывает однозначно. " ...  
... "хоть сам я в восторге от этих колесьев,(ОФФ-Р)
но по трассе на хотя бы 20 км. поливать 120км/ч-130км/ч напряжно...
а если бывает ещё и каждый день, то слегка поднадоедает энтот гул...
зато поле съезда с трассы держитесь пузотеры и недожыпы
проехал на них ~8т.км. надо передние взад переставлять, подтираются с боков. резина жесткая, до диска ниразу не пробивал, как на всяческих предыдущих колесьях.
по лесу прет как танк, собственно говен то у нас нет....песок камни, корни, спуско-подъемы....везде где есть что похожее на дорогу-еду,
а если уж болото, то такое, что и на квадре-то туда не сунешься....
короче для поездок по области - лучший выбор. " ...  
... " вот мои ощущения о кордиантах 205-70 после родной камы 205-75
да в поворотах действительно шумит
причём довольно громко
может чуть стало мягче на ухабах
появилась небольшая неадекватность при резком подруливании на колотом асфальте при бысторм пересецении таких участков (а может это показалось)
ощущение будто куда-то сносит чуть-чуть что ли
после 70 по-моему в сранении с камой тоже ничего не шумит
дорогу держит также
может в сравнении например с нокиа я бы заметил болшую разницу
ну а пока при езде по асфальту от камы почти не отличается
правда разгоняться машине стало немного полегче
всё ж таки диаметр колес чуть меньше
это самое первое ощущение после переобувания
ну и выглядеть автомобиль стал всё же интереснее " ...  
... "Больше 100км/ч не ездил на ней. До 60 её чуть слышно, не громче Флейма. После 60 всё перекрывает шум ветра. В повороте появляется не большой гул, видимо начинают звучать боковые грунтозацепы. А так вообще, по трассе идёт мягко, в колейности сильно не рыскает. Я вобще разници между ней и Флеймом не заметил, кроме того что Флейм, даже резаная, в каках проигрывает однозначно. " ...